В рамках стратегического партнерства, Российский Красный Крест (РКК) – старейшая гуманитарная организация страны, и LG Electronics провели инновационную медиа-лабораторию для студентов. Мероприятие прошло в пространстве Музея Российского Красного Креста.
В рамках мероприятия «Интеллектуальная лаборатория LG», насыщенного лекциями и мастер-классами, студенты-специалисты по связям с общественностью и маркетингу смогли узнать о гуманитарной деятельности РКК, современных подходах к PR, маркетингу и волонтерству. Также для участников была организована экскурсия по Музею РКК.
На мероприятии выступила старший директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics Татьяна Шахнес. Она представила обзор 15-летней работы компании в области развития Донорского движения, подчеркнув значимость социальной ответственности бизнеса.
В завершении мероприятия студенты сыграли в коммуникационную игру, целью которой было разработать проекты, соответствующие философии «Life’s Good» компании LG – от продвижения продуктов до запуска собственных благотворительных инициатив и организации масштабных событий.
Сотрудничество между LG и Российским Красным Крестом подчеркивает важность объединения усилий бизнеса и некоммерческого сектора в развитии добровольчества, милосердия и социальной ответственности среди молодежи.