«Информационный центр Красного Креста» вышел в финал международной Премии #МЫВМЕСТЕ. Это проект Новгородского регионального отделения РКК, который направлен на создание системы психосоциальной поддержки населения, а также на снижение негативных последствий от COVID-19 для наиболее уязвимых групп людей.
Международная Премия #МЫВМЕСТЕ была запущена по поручению Президента РФ для поддержки социальных инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни. В текущем году Премия посвящена бескорыстному вкладу в борьбу с распространением COVID-19.
Главная задача Информационного центра Красного Креста – это экстренное оказание психосоциальной поддержки людям в момент трудной жизненной ситуации, поддержание и повышение качества жизни уязвимых слоев населения, оказание им срочной консультативной и гуманитарной помощи, а также сопровождение до получения поддержки от учреждений социальной защиты и других общественных организаций.
«Мы многому научились с начала пандемии новой коронавирусной инфекции: освоили новые технологии, смогли ответить на самые актуальные вызовы нашего общества, сплотились как команда, – отметила Председатель Новгородского регионального отделения РКК Елена Петрова. – Очень надеемся, что наш проект получит одобрение, и мы сможем сделать ещё много полезного в рамках работы Информационного центра Красного Креста. Оказание эффективной психосоциальной поддержки людям в кризисной ситуации позволяет повысить общий уровень социальной грамотности населения. Психологическая поддержка наших волонтеров-консультантов помогает людям справиться с негативными переживаниями и спланировать эффективный путь по улучшению качества жизни, а проводимые информационные кампании по профилактике депрессивных состояний и сохранению психического здоровья снижают общий уровень напряженности в обществе».
Информационный центр Красного Креста оказался в числе 288 финалистов Премии #МЫВМЕСТЕ с разных уголков мира. За время работы проекта, с 2020 года, проведены 3 информационные кампании по привлечению добровольцев, которые оказали помощь более 10 тысячам людей. На горячую линию Российского Красного Креста поступило более 1748 обращений от жителей Великого Новгорода и Новгородской области, для принятия обращений было обучено 50 добровольцев-консультантов. Информационный центр Красного Креста провел больше 3,5 тысячи психологических консультаций, а также более 1,5 тысячи семей получили экстренную гуманитарную помощь.