Компания Reckitt оказала поддержку Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест», чья деятельность на протяжении 154 лет направлена на помощь наиболее уязвимым категориям граждан на всей территории России.
Компания Reckitt - один из мировых лидеров в производстве лекарственных средств и товаров для здоровья и гигиены, продолжает кампанию по популяризации гигиены и поддержке тех, кто нуждается в заботе больше всего. Миссия Reckitt - растить, защищать и лечить, создавая более здоровый мир. В августе 2021 года компания передала в качестве благотворительной поддержки Российскому Красному Кресту более 160 000 гелей для рук «Деттол», которые гуманитарная организация отправит в медицинские и социальные учреждения.
Партнеры благотворительного проекта в этот раз были выбраны неслучайно: в условиях эпидемиологического риска, связанного в том числе с продолжающимся распространением вируса COVID-19, было принято решение оказать реальную помощь тем, кому она особенно важна сейчас. Благодаря совместной акции с Российским Красным Крестом, поддержку получат те, кто работает «на передовой» борьбы с новой коронавирусной инфекцией, а также те, кто находится в особой группе риска. Reckitt оказывает поддержку, руководствуясь глобальным подходом – нашим компасом – всегда делать правильные вещи, а именно сделать доступ к гигиене, здоровью и питанию высочайшего качества правом, а не особой привилегией. Реализуя подобные проекты, Reckitt вносит свой вклад в построение более сильного, устойчивого и справедливого мира.
«Пандемия новой коронавирусной инфекции не закончилась и медицинский персонал по-прежнему работает в непростых условиях, ежедневно выполняя свою работу по оказанию помощи населению. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил остаются важнейшими требованиями к работе медицинских и социальных учреждений, – отметил Председатель Российского Красного Креста Павел Савчук. – Поэтому мы продолжаем направлять антибактериальные средства в регионы с наиболее сложной эпидемиологической обстановкой. Благодарим наших партнеров – компанию Reckitt за поддержку».
«Мы наблюдаем доверие потребителей к брендам, которые фокусируются не только на продажах, но и на изменении жизни людей к лучшему. Сейчас люди хотят, чтобы компании не просто производили товары высокого качества, но и разделяли с ними значимые для них ценности и убеждения. Для нас такой подход – больше, чем просто бизнес, и мы будем прилагать усилия, чтобы и дальше оказывать поддержку тем, кто в этом нуждается. Такой подход лежит в основе всего, что Reckitt делает в любой части мира», - прокомментировал Игорь Радакович, Генеральный директор подразделения «Товары для здоровья» по Восточной Европе компании Reckitt.
Для справки:
С началом пандемии компания Reckitt в рамках глобальной работы фонда Fight for Access мобилизовалась на борьбу с COVID-19. Цель инициативы - остановить распространение заражения, всеми доступным способами устранить неблагоприятные условия, связанные с передачей вируса, с которыми сталкиваются люди в разных концах планеты.
Согласно исследованиям Reckitt в 2020 году, 94% потребителей изменили свое поведение в результате COVID-19. 70% стали чаще мыть руки, 60% увеличили частоту использования гелей для рук**. Среди новых привычек, которые остались после локдауна - социальное дистанцирование, более тщательная гигиена (51% сохранили привычку часто мыть руки, 71% по-прежнему носят маски после снятия локдауна, 49% продолжили использовать антисептики)***
В поддержку популяризации гигиены и ответственного отношения к здоровью в октябре 2020 года в России бренд Dettol запустил медиа-кампанию о важности гигиены рук, выпустив ролик на ТВ, в интернете, в московском метро, а также на фасадах зданий Московского дома книги и гостиницы «Космос». Ключевым сообщением кампании стал призыв чаще мыть руки, а там, где невозможно это сделать - на улице или в общественном транспорте - пользоваться санитайзерами.
Также для привлечения внимания к проблеме гигиены со стороны более молодой аудитории бренд «Деттол» запустил Tik-Tok челлендж: пользователи выкладывали видео с хэштегом #НиШагуБезДеттол о простых правила гигиены и мытье рук. К декабрю 2020 года количество просмотров видео челленджа в популярной соцсети превысило 3,6 миллиардов.